В Москве Кубань вне конкуренции!
С 19-го по 22 марта в Москве проходила I
Международная туристическая выставка "Интурмаркет-2006". В ее работе
принимали участие более 500 компаний из 70-ти российских регионов и 46 стран
мира. Естественно, кубанцы в стороне не остались и дружно посетили ВЦ
"Крокус-Экспо", где все и происходило...
"Интурмаркет"
- это еще и первая туристическая выставка в России, в рамках которой
реализовалась программа "Hosted Buyers" ("Профессиональный
посетитель"). Выставка изначально позиционировалась как деловое
мероприятие для профессионалов, где нет ни громкой музыки, ни скученности, ни
случайных посетителей - вход для широкой публики был открыт только в первый
день работы. На участие в новой программе, к слову, поступили заявки из трехсот
российских городов. А это говорит о том, что мероприятие было востребовано.
Вообще,
следует заметить, данную выставку руководство Федерального агентства по туризму
в лице Владимира Стржалковского решило проводить в целях развития внутреннего
туризма в нашей стране: ни для кого не секрет, что знаменитый столичный MITT,
проходящий в те же сроки, но в последнее время ушедший "под крыло"
англичан, сильно сориентирован на выездной туризм. И куда было деваться нашим
здравницам с их путевками?
В
общем, выход нашли. ITM-2006 заранее прорекламировали на всех уровнях: так,
заместитель Стржалковского, Натэла Шенгелия, не раз подробно говорила на новом
проекте, благодаря чему к национальной турвыставке готовились все регионы. Тем
более, что проект ITM-2006 официально поддержали Управление делами Президента
РФ, Федеральное агентство по туризму, Федеральное агентство воздушного
транспорта, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, ОАО
"Российские железные дороги", Российский союз туриндустрии и
Российская гостиничная ассоциация, а также Комитет по предпринимательству в
сфере туризма Торгово-промышленной палаты РФ. Организаторами выступили
Межрегиональный фонд устойчивого развития туризма, выставочный холдинг ЗАО
"Евроэкспо" и M.S.I. Vertriebs.Gmbh (Австрия).
Каждый
день выставки "Интурмаркет" посвящался какой-нибудь стране и региону
России. Например, 19 марта стал днем Китая и Краснодарского края, 20 марта -
Польши и Московской области, 21-го - Франции и Ханты-Мансийского автономного
округа. По словам заместителя руководителя департамента комплексного развития
курортов и туризма Краснодарского края Олега Ясюка, выставка прошла на высоком
организационном уровне; открывали спикер Госдумы Борис Грызлов, главный
"турист" Владимир Стржалковский и глава Московской области Борис
Громов. Кубанцы стараниями отраслевого департамента взяли под свою экспозицию
800 квадратных метров, широко представив возможности всех курортов края. Для
представителей СМИ была организована пресс-конференция, на которой главы
курортных городов края ответили на все вопросы журналистов.
К
слову, кубанцы на своем стенде устроили настоящий праздник: развлекательную
программу скомпоновали таким образом, что были представлены особенности отдыха
в каждом городе-курорте. Шли по стереотипам: Анапа - это детский и семейный
отдых, Геленджик - отдых молодежный, а Сочи - это что? Правильно, это - грядущая
возможность принять белую Олимпиаду-2014.
Народу
понравилось. Что касается главного, продажи путевок, то с этой задачей
кубанские базы размещения справились. И на перспективу с новыми партнерами
договорились.
Информация предоставлена компанией Key to Capital
С уважением, семейный отель "Натали".
Вернуться в архив новостей
интересный семейный отдых в Анапе с детьми в отеле Натали