Сегодня 05 мая 2009 14:29
 

В Москве Кубань вне конкуренции!

С 19-го по 22 марта в Москве проходила I Международная туристическая выставка "Интурмаркет-2006". В ее работе принимали участие более 500 компаний из 70-ти российских регионов и 46 стран мира. Естественно, кубанцы в стороне не остались и дружно посетили ВЦ "Крокус-Экспо", где все и происходило...

"Интурмаркет" - это еще и первая туристическая выставка в России, в рамках которой реализовалась программа "Hosted Buyers" ("Профессиональный посетитель"). Выставка изначально позиционировалась как деловое мероприятие для профессионалов, где нет ни громкой музыки, ни скученности, ни случайных посетителей - вход для широкой публики был открыт только в первый день работы. На участие в новой программе, к слову, поступили заявки из трехсот российских городов. А это говорит о том, что мероприятие было востребовано.

Вообще, следует заметить, данную выставку руководство Федерального агентства по туризму в лице Владимира Стржалковского решило проводить в целях развития внутреннего туризма в нашей стране: ни для кого не секрет, что знаменитый столичный MITT, проходящий в те же сроки, но в последнее время ушедший "под крыло" англичан, сильно сориентирован на выездной туризм. И куда было деваться нашим здравницам с их путевками?

В общем, выход нашли. ITM-2006 заранее прорекламировали на всех уровнях: так, заместитель Стржалковского, Натэла Шенгелия, не раз подробно говорила на новом проекте, благодаря чему к национальной турвыставке готовились все регионы. Тем более, что проект ITM-2006 официально поддержали Управление делами Президента РФ, Федеральное агентство по туризму, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, ОАО "Российские железные дороги", Российский союз туриндустрии и Российская гостиничная ассоциация, а также Комитет по предпринимательству в сфере туризма Торгово-промышленной палаты РФ. Организаторами выступили Межрегиональный фонд устойчивого развития туризма, выставочный холдинг ЗАО "Евроэкспо" и M.S.I. Vertriebs.Gmbh (Австрия).

Каждый день выставки "Интурмаркет" посвящался какой-нибудь стране и региону России. Например, 19 марта стал днем Китая и Краснодарского края, 20 марта - Польши и Московской области, 21-го - Франции и Ханты-Мансийского автономного округа. По словам заместителя руководителя департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Олега Ясюка, выставка прошла на высоком организационном уровне; открывали спикер Госдумы Борис Грызлов, главный "турист" Владимир Стржалковский и глава Московской области Борис Громов. Кубанцы стараниями отраслевого департамента взяли под свою экспозицию 800 квадратных метров, широко представив возможности всех курортов края. Для представителей СМИ была организована пресс-конференция, на которой главы курортных городов края ответили на все вопросы журналистов.

К слову, кубанцы на своем стенде устроили настоящий праздник: развлекательную программу скомпоновали таким образом, что были представлены особенности отдыха в каждом городе-курорте. Шли по стереотипам: Анапа - это детский и семейный отдых, Геленджик - отдых молодежный, а Сочи - это что? Правильно, это - грядущая возможность принять белую Олимпиаду-2014.

Народу понравилось. Что касается главного, продажи путевок, то с этой задачей кубанские базы размещения справились. И на перспективу с новыми партнерами договорились.

Информация предоставлена компанией Key to Capital

С уважением, семейный отель "Натали".

Вернуться в архив новостей
интересный семейный отдых в Анапе с детьми в отеле Натали




Адрес: г. Анапа, ул Шевченко д.147
Тел: 8 (86133) 5-81-65; 8 (918) 478-59-49


Copyright © 2006-2013. Все права защищены.

Семейный отель Натали в Анапе. Яндекс цитирования Rambler's Top100